суббота, 20 октября 2007 г.

Проблема с Ubuntu частично решена

Нашел я, в чем может быть дело. Дело во включении разработчиками гребанной поддержки ipv6. Это было в Fedora, это было в OpenSuse, это было в Mandriva, а теперь эта зараза и до Ubuntu добралась! И в результате интернет, кроме Firefox, не работает, а Firefox работает только потому, что я давным-давно отключил поддержку ipv6 лично для него. Нашел вот эту инструкцию по отключению ipv6 в дистриубтвах на основе Debian:
http://www.cyberciti.biz/tips/linux-how-to-disable-the-ipv6-protocol.html
Сделал все, как там написано. После чего:
1. Заработал Deluge.
2. Заработал погодный информер.

Но:
1. По-прежнему не работает Pidgin.
2. По-прежнему не работает Evolution.

Я наверное все же буду переустанавливать систему с LiveCD диска. Потому что мало ли сколько осталось старой конфигурации из Feisty. Кроме того, в Feisty был Gaim, а это Pidgin какой-то. И я посмотрел в его LiveCD-версии: там аськин сервак другой, чем login.oscar.aol.com. А у меня он не поменялся со времен Gaim: там же все мои настройки были переведены. Видимо, некорректно.

Комментариев нет: