вторник, 30 октября 2007 г.

Есть ли в Linux нормальная аська?!

Все известные клиенты перепробовал! Ни один не обладает всеми функциями, которые мне нужны. В Kopete отсутствует антиспамовая фильтрация. В Gaim отсутствует поддержка горячих клавиш, да и сам клиент аляповатый. Licq не встраивается в системный трей и по нажатию на крестик просто закрывается. Так бы хотелось ICQ клиент, который:
1. желательно был написан на GTK
2. имел бы поддержку горячих клавиш
3. в котором была бы опция, что никто не может мне писать, за исключением контакт-листа и пытаться авторизироваться у меня.
4. Поддержка скинов, дополнительных смайликов и т.д.
Неужели такого ни одного нет?!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

В твоём случае выбора не много: смириться с тем, что есть; пользоваться виндовыми аськами, или на худой конец вообще отказаться от какой либо-аськи. Если серьёзно, то я вот, например, пользуюсь Kopete, и ничего доволен. У него куча шкурок, много оформлений смайлов, поддержка различных кодировок в том числе и виндовых. А то, что прога не на GTK для меня лично абсолютно роли не играет, главное, чтобы прога справлялась со своей задачей.

Даргон комментирует...

pidgin пробовал?

nymiin комментирует...

pidgin

Анонимный комментирует...

SIM

Анонимный комментирует...

Sim - лучшее, что видел из linux'овых асек (у самого именно он стоит). Но и она до любимого мною виндового qip'а не доходит. А жаль, хотелось бы иметь что-нибудь подобное! :)

Анонимный комментирует...

ALICQ
GAIM
SIM
CENTERICQ