пятница, 19 октября 2007 г.

Как я вчера обновил Ubuntu :(

В общем, вчера вышел релиз Ubuntu 7.10 (Gutsy Gibbon). Я сразу как только пришел с работы, сел обновлять. Как только мастер стал качать пакеты, соединение разорвалось. Т.е он скачал их, но совсем немножко. Я перезапустил мастер. И на начальной стадии он выдает ошибку! И говорит, обратитесь мол в службу регистрации наших багов. Я отрепортил о баге, подождал с полчаса ответа и расстроенный лег спать. Но мне не спалось. На часах было 3 часа ночи. Я встал и побрел к компу, вдруг установщик заработает. И заработал! Пока он качал пакеты, я играл в ВоВ. Когда закончил их качать и стал применять обновления, я из ВоВа вышел, чтобы обновление произошло корректно, и лег спать.
Наутро прихожу - система уже обновленная. Но ни хрена не работает. Ни одна программа, использующая интернет, не работает! Я ставил бета версию, там была такая же ситуация, я думал что в релизе исправят. Pidgin не соединяется с аськиным сервером, Deluge не соединяется с трекером, Evolution не хочет принимать почту с сервака, погодный информер на панели Gnome не хочет принимать данные о погоде. И только Firefox и World of Warcraft не подчинились всеобщей забастовке, работают нормально. Я написал на Launchpad, на линуксфорум. Проблема действительно есть на лончпаде, я не один такой. На линуксфоруме с удивлением говорят, что все у них в порядке. Вот я и думаю такую вещь: приду после работы, скачаю LiveCD с новой версией Ubuntu (как бы еще скачать... на всех серваках как DoS атака, постоянно падают, сегодня утром вообще не мог к ним пробиться!) и протестирую его в режиме LiveCD. Если заработает аська - все в порядке, снесу свою текущую установку и установлю его. Если и там такие глюки - вернусь в Мандриву. Но мне почему-то кажется, что все будет в порядке. Интуиция. Они не стали бы распространять диск с явным глюком, который на поверхности виден. Да и я качал LiveCD с Feisty, там тоже все было нормально. Вряд ли они устраняют глюки а затем обновляют образы. Диск апрельский, без всяких обновлений... Скорее всего у меня новая конфигурация наложилась на старую и возник какой-то конфликт.

Комментариев нет: