вторник, 22 мая 2007 г.

Мои проблемы

Отмечу пожалуй те проблемы с Линуксом, которые передо мной стоят и которые я еще не разрешил:
1. Установка Апача. Как ни пытался после установки его запустить, http://localhost не видит его и все тут! 2 недели уже маюсь! Даже тему на линуксфоруме создал. В общем, решил я плюнуть на это дело, скачать серверную версию Slax и разрабатывать сайты там. Вчера скачал ISO-образ, теперь надо добавить будет пару модулей. Но программу, модифицирующую ISO-образы пока не поставил (вроде бы kISO называется). Плюс к этому k3b почему-то отказывается форматировать мою CD-RW болванку. Странно... И вообще при вставке этой болванки он видит метку диска, но Konqueror наотрез отказывается просматривать, что находится на диске. Или у меня дисковод потихоньку сыпется или надо искать альтернативную программу для записи дисков. Пожалуй, начну со второго.
2. Единственная вещь, которая заставляет меня лазить в винду - это мой MP3 плеер. Потому что драйверов под Линукс на сайте производителя нет и помимо драйверов для заливки музыки надо еще использовать ихнюю программу, которая тоже работает под виндой... Не знаю, удастся ли мне вообще решить эту проблему, я пока ее даже не принимался решить, есть более насущные дела.
3. У меня есть мышка с двумя колесиками (для вертикальной и горизонтальной строк прокруток) и с двумя дополнительными кнопками. В винде эти кнопки работали как Back и Forward в браузере. В Линуксе не работают, вернее они работают, но выполняют функцию левой кнопки мышки. Но это не столь важно. Главное, что у меня в World of Warcraft'е на эти кнопки забиндены абилки и было очень удобно пользоваться, а теперь не могу, потому что эти кнопки просто игнорируются.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

На тему мышки - в ксорг.конфе настраивать надо (в генту-вики есть) и чтобы в системе работали - черз imwheel или анлог пускать (я в дебе так сделал бэк/форвард в наутилусе и всех прочих бродилках)
--darkphoenix

Анонимный комментирует...

петя лол... локалхост вообщето в настройках прописывается ^_^

Saint_Byte комментирует...

1. Дык а что апач в логах пишит ?
2. Врапер вроде есть на нс назвывается =)
3. угу похимичь с мышиным протоколом -)